Офис-менеджер с функциями личного помощника от 5 000 000
Офисный персонал, Секретари, Администрация
Обязанности:

• Ведение деловой переписки, подготовка и оформление документов;

• Прием, встреча и сопровождение гостей, создание комфортных условий для переговоров;

• Контроль административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии, взаимодействие с подрядчиками, организация внутреннего документооборота);

• Организация командировок руководства: бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, транспортного обслуживания;

• Взаимодействие с партнерами и поставщиками по поручению руководства;

• Организация работы приемной: обработка входящих и исходящих звонков, координация запросов руководства;

• Приготовление чая, кофе для руководства и гостей.

• Поддержание порядка и презентабельного вида рабочей зоны.

Требования:

• Знание основ документооборота, делового этикета и административных процессов;

• Ответственность, внимательность к деталям, организованность и оперативность в работе;

• Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;

• Опрятный внешний вид, чистоплотность, аккуратность в работе и в соблюдении офисного этикета;

• Владение ПК, оргтехникой, офисным ПО

• Свободное владение русским и узбекским языками, английский (устная и письменная коммуникация).

Условия:

• Просьба при отклике обязательно отправлять резюме с актуальной фотографией.

• Заработная плата от 5 000 000;

• Официальное трудоустройство по ТК РУз; • График 6/1, 09:00-18:00;

• Комфортный и оборудованный офис в центре, Шедевр;

Резюме можно отправлять в телеграмм логин: ktcoop_uz

Все вопросы обсуждаются при собеседование.

• Ведение деловой переписки, подготовка и оформление документов;

• Прием, встреча и сопровождение гостей, создание комфортных условий для переговоров;

• Контроль административно-хозяйственных вопросов офиса (заказ канцелярии, взаимодействие с подрядчиками, организация внутреннего документооборота);

• Организация командировок руководства: бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, транспортного обслуживания;

• Взаимодействие с партнерами и поставщиками по поручению руководства;

• Организация работы приемной: обработка входящих и исходящих звонков, координация запросов руководства;

• Приготовление чая, кофе для руководства и гостей.

• Поддержание порядка и презентабельного вида рабочей зоны.

Требования:

• Знание основ документооборота, делового этикета и административных процессов;

• Ответственность, внимательность к деталям, организованность и оперативность в работе;

• Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;

• Опрятный внешний вид, чистоплотность, аккуратность в работе и в соблюдении офисного этикета;

• Владение ПК, оргтехникой, офисным ПО

• Свободное владение русским и узбекским языками, английский (устная и письменная коммуникация).

Условия:

• Просьба при отклике обязательно отправлять резюме с актуальной фотографией.

• Заработная плата от 5 000 000;

• Официальное трудоустройство по ТК РУз; • График 6/1, 09:00-18:00;

• Комфортный и оборудованный офис в центре, Шедевр;

Резюме можно отправлять в телеграмм логин: ktcoop_uz

Все вопросы обсуждаются при собеседование.
⛳ г. Ташкент

ID: 25489

Чтобы связаться с работодателем, нужно войти на сайт.
Уже зарегистрированы? Войти.
Нет аккаунта? Регистрация.

Города и области

По видам специализации