Общепит 3500000-5000000
Restoranlar, kafelar
Обязанности:
ежедневная организация работы и контроль всех участков подразделений производственного цеха, закупок, бухгалтерии, доставки. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества, работа с гостями .Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием фирмы,магазина,кафе. Бюджетирование, планирование. Контроль за техническим состоянием магазина,кафе соблюдение требований санитарно-гигиенических норм и требований по ТБ.
Управление персоналом: поиск персонала на вакантные должности, организация адаптации и обучения персонала, отслеживание результатов персонала.Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в нашей фирме.
Финансовое управление: выполнение плана по товарообороту, контроль над ведением бухгалтерской документации и работы кассы. Предоставление отчётности по деятельности ресторана непосредственному руководителю.
Личные качества которые должны быть:системное и аналитическое мышление, лидерские качества и организаторские способности, коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость.