Диспетчер Яндекс такси от 3 млн до 4 млн
Транспорт, Автобизнес, Автосервис
Умение работать с персональным компьютером;
Помощь и поддержка водителей при возникновении проблем с программным обеспечением агрегатора;
Прием звонков от водителей и пассажиров, поддержание постоянной связи с ними, сопровождение поездки;
Способность оперативно принимать решения по нестандартным задачам;
Грамотная и четкая речь; (русский/узбекский)
Психологическая устойчивость;
Оповещение руководства таксопарка о сверхнормативных простоях, чрезвычайных происшествиях, бесконтрольных ситуациях; Ведение отчетности.
Приветствуются также:
Опыт работы в диспетчерских службах или службах поддержки пользователей;
Личностные качества — дисциплинированность, способность к обучению и готовность работать в условиях многозадачности.
⛳ Чиланзар, ТашкентID: 14746
Чтобы связаться с работодателем, нужно войти на сайт.
Уже зарегистрированы? Войти.
Нет аккаунта? Регистрация.