Офис-администратор 5 000 000
Buxgalteriya, audit
- Опыт работы в должности офис-менеджера или административного помощника не менее 2 лет;
- Знание организационных и административных процедур;
- Умение эффективно планировать и координировать задачи;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Знание MS Office и других офисных программ;
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях высокой загрузки;
- Знание русского языка;
- Знание английского языка приветствуется
Обязанности:
- обеспечение плавного функционирования офиса и выполнение административных задач
- обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д
- управление входящей и исходящей корреспонденцией, включая электронную почту и телефонные звонки
- поддержка организации встреч и координация расписания
- ведение делопроизводства
- контроль работы курьерской службы, технического персонала
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
- управление офисными ресурсами, включая поставки и поддержку технического оборудования
- взаимодействие с внешними сторонами, включая поставщиков и клиентов
- координирование работы должностных лиц и сотрудников административно-хозяйственного отдела в процессе реализации корпоративных процедур
- формирование бюджета расходов на офисные нужды
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- участие в организации корпоративных мероприятий
- выполнение поручений руководства
⛳ Mirobod, ToshkentID: 24470